Общайтесь с поставщика? поставщик
Rita Ms. Rita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-69012012 Электронная Почта:service@dermaxmed.com

Pdo Thread Lift - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Pdo Thread Lift)

  • Утверждение CE медицинское подъем резьбы pdo

    Утверждение CE медицинское подъем резьбы pdo

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Магик резьбы подниматься стороны ПДО нити силуэт софт подтяжка лица выполнены из рассасывающихся pdo (полидиоксанон) шов. Существуют различные датчики иглы и длины. Специальные рассасывающиеся нити aptos лифты резьбой с тонкой иглы руководство как своего рода Сеть, в кожи. В ближайшие недели будет увеличение...

    Свяжитесь сейчас

  • Медицинские Рассасывающиеся красоты лифтинг нити ПДО

    Медицинские Рассасывающиеся красоты лифтинг нити ПДО

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Резьба pdo подтяжки лица состоит из Ploydioxanone, который может быть растворен и поглощен людьми собственного тела. Процесс подъема ПДО заключается в том, что установка Ploydioxanone на поверхности кожи и стимулировать регенерацию коллагена под кожей. На корейские нити подтяжка лица может быть использован в любой...

    Свяжитесь сейчас

  • Стабильное Качество Магик тупым винтиком резьбы pdo

    Стабильное Качество Магик тупым винтиком резьбы pdo

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Лифтинг резьбы pdo-это четвертое поколение медицинский шовный материал, он широко используется в различных видах хирургических вмешательств. Нарезание резьбы для лица стручок, используя рассасывающиеся и растворенного нить вставить поверхностный слой кожи, тем самым стимулируя регенерацию коллагена под кожей. После...

    Свяжитесь сейчас

  • ПДО лифтинг лица-нить Винтик

    ПДО лифтинг лица-нить Винтик

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    ПДО строку сторона lifT-это новейшие малоинвазивные хирургические методы лечения, которые вставляют в специальные резьбы в кожу. В то же время, стимулирует кожу и фасцию. СМАС находится между подкожной жировой клетчатки и мышц, специальный слой кожи, который соединяет кожу с мышцами. Через мгновение подтяжка лица для...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод прямых ПДО цене резьбы подниматься стороны

    Завод прямых ПДО цене резьбы подниматься стороны

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    После силуэт Лифт нити был имплантирован в кожу, она, естественно, форма спираль болт, вызывая деление клеток и регенерацию, утолщение кожи дермы, вернуть коже упругость и эластичность кожи. И нити подтяжка шеи также может активировать спящие клетки, улучшить жизнеспособность клеток, ускоряет метаболизм клеток. В то...

    Свяжитесь сейчас

  • Подтяжки кожи лица нитевой лифтинг ПДО

    Подтяжки кожи лица нитевой лифтинг ПДО

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    перо подтяжка лица ПДО особенности резьбы: 1. Эффект морщинки носит комплексный характер, эффект от тредлифтинга до и после замечательно Лифт ниток может одновременно улучшить глаз, подтяжку щек, значительно улучшить носогубные складки, подтянуть кожу нижней челюсти, потяните шею лосс кожи, улучшить морщины на шее и...

    Свяжитесь сейчас

  • Подтяжка лица нити ПДО моно винт Threadlift

    Подтяжка лица нити ПДО моно винт Threadlift

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Мы технологии Dermax общества являемся производителем из Полидиоксанона(pdo) шов, наш бренд известным нить Магик. Магик ПДО нить мини подъемник выпускается в НПП объекта, и сырье, лучших, чтобы гарантировать лучшее качество. Преимущества нашего безоперационной подтяжки лица продевать нитку: 1) безопасный На лице...

    Свяжитесь сейчас

  • ПДО медицинских нить с иглой

    ПДО медицинских нить с иглой

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Подъем резьбы pdo операции не только делают резьбу на кожу и мышцы, жир возвращается на место, при этом имплантат внутренняя система фиксации наиболее серьезная часть фасции и связки, которые вы хотите решить. Подтяжка шеи без операции можно увеличить прочность связок,решения проблем провисания кожи изнутри наружу. Не...

    Свяжитесь сейчас

  • Нить косметическими pdo для подтяжки лица

    Нить косметическими pdo для подтяжки лица

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Нитки магик изготовлен из pdo (полидиоксанона)нить. ПДО мезонити это рассасывающийся материал, который обычно используют в хирургии, такие как сердечная, так что это очень безопасно и без ущерба для ткани. После рабочего нитей коллагена лифт вставить в коже, она будет стимулировать фибробластов с коллагеном продукт, и...

    Свяжитесь сейчас

  • Омоложение подтяжка кожи 3Д ког нить

    Омоложение подтяжка кожи 3Д ког нить

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Что-нить ПДО ПДО винтик тредлифтинг изготовлен из ингредиентов называется pdo (Полидиоксанона), вид может быть поглощен кожей лечебная линия, это Еда и администрация снадобья клиентов (FDA) в безопасности рассасывающийся шовный. Подъем резьбы pdo Корея может быть использован для удаления морщин, улучшение качества...

    Свяжитесь сейчас

  • Непосредственно ПДО Поставка тредлифтинг

    Непосредственно ПДО Поставка тредлифтинг

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Возраст всегда наш самый главный враг. С ростом возраста, коллаген в нашей коже постоянно теряет, таким образом, становится очевидным, морщинки и все лицо еще старше. В то время как с развитием инъекций подтяжка лица со строками, морщины на лице можно легко удалить с помощью инъекции способ. Это лечение делается путем...

    Свяжитесь сейчас

  • Рассасывающиеся нити ПДО с сертификатом CE

    Рассасывающиеся нити ПДО с сертификатом CE

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    После установки ПДО винтик нитевого лифтинга в коже, что подъем резьбы pdo может непрерывно стимулировать подкожной клетчатки и ускорения мышечного движения и сокращения, для того чтобы затянуть кожу и извлечь морщинки. В соответствии с принципом золотого механика, рабочего , как нити aptos лифт будет висеть и...

    Свяжитесь сейчас

  • Лучшая цена подтяжка лица нити ПДО

    Лучшая цена подтяжка лица нити ПДО

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Лифтинг лица нити ПДО технология может эффективно помочь людям восстановить молодую и красивую кожу в значительной степени, и это также заставляет людей всегда быть очаровательной. Таким образом, отражая улучшение в народной lifequality от истинного смысла. Эффект кожи нитями лифт очень очевидно. Морщины, старение...

    Свяжитесь сейчас

  • Нити pdo для омоложения кожи и подтяжки

    Нити pdo для омоложения кожи и подтяжки

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    ПДО нить винтик лифт не только поднимает лицо, но и способствует свой собственный дермы кожи регенерации коллагена, чтобы создать естественные линии лица. Коллаген может повысить упругость кожи, увеличить тонус кожи, уменьшить поры и отбеливает кожу. ПДО резьбонарезные для подтяжки лица занимает не осложнение или...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая Продажа подтяжка лица Торнадо винтовой резьбы pdo

    Горячая Продажа подтяжка лица Торнадо винтовой резьбы pdo

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    ПДО лифтинг лица гравировкой операции в соответствии с эргономическими принципами, имплантация рассасывающихся линии в теле дерма, фасции и жировой слой, наслоенный, ориентация, сетки волокна, фасции арматуры. Используя лицо резьбонарезной трехмерной древовидной структуры спирали, чтобы изменить кожу внутренней...

    Свяжитесь сейчас

  • Нити pdo для омоложения кожи и лифтинга

    Нити pdo для омоложения кожи и лифтинга

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Кто может иметь ПДО подтяжка лица резьбонарезной лечение? Люди, которые начинают видеть некоторые droopiness брови, щеки, область подбородка и шеи и так далее, все это может рассматриваться ПДО терапии. Ультра в лифт обеспечивает лифтинг-эффект, но не подвергаясь риску, шрамы, или восстановления реальной личной жизни,...

    Свяжитесь сейчас

  • Подъем резьбы pdo нить подъема Торнадо

    Подъем резьбы pdo нить подъема Торнадо

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    В общем, женская кожа стала рыхлой, дряблой, появляются морщины после 25 лет. Для того, чтобы сохранить ритм молодежи, мы предлагаем ПДО нити лифтинг лица подтяжку кожи. Что такое pdo силуэт лифт? ПДО представляет собой алифатический полиэфир эфир, похожими на пла, ПГА. Это с характеристиками высокопрочной, хорошей...

    Свяжитесь сейчас

  • Одноразовые нити pdo для подтяжки кожи

    Одноразовые нити pdo для подтяжки кожи

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Материал лифт Магик нить V-это рассасывающийся шовный ПДО. Как нить подтяжка лица до и после? Это может вызвать устойчивое раздражение на коже, время до 6-8 месяцев. контурная подтяжка нитями может помочь подкожного коллагена и эластина, чтобы возродиться. Он также может расслабить мышцы, улучшить морщины и...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая распродажа 2017 ПДО Лифт Продевая нос

    Горячая распродажа 2017 ПДО Лифт Продевая нос

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    ПДО перо лифт - это абсорбирующий шовный материал состоит из белка шва.В нос продевать нитку шов будет естественно поглощенные телом в от 6 до 9 месяцев и активированные фибробласты, который делает кожу упругой и компактной. Резьба pdo-это коллаген микробного материала. С метаболическим свойствам, он не останется в...

    Свяжитесь сейчас

  • Медицинский лицевой потоков до и после

    Медицинский лицевой потоков до и после

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    ПДО лицо мягкими лифт вставить нить в кожу. Нити подтяжка лица до после - это очевидно. Стимулируя кожу и фасцию слоя, твердого или провисания мышечной ткани будет переоформлена создать красивое лицо. Хирургический узел называют слой smas, расположенную между подкожно-жировой клетчатки и мышц. Это специальный слой...

    Свяжитесь сейчас

  • Нити винтик Лифт уход для омоложения кожи

    Нити винтик Лифт уход для омоложения кожи

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    ПДО винтик потоки имеют различные длины, то с акупунктурные стерильные иглы. Для обработки потоков винтик лифт размещены стратегически в дерму, в этой части, резьба pdo может начать свою подтягивающий эффект. В послеоперационном подъема резьбы может быть использован на лице, но и в различные участки тела, она может...

    Свяжитесь сейчас

  • Подъем резьбы pdo для глаз морщин лифтинг

    Подъем резьбы pdo для глаз морщин лифтинг

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Материал из ПДО нити лифт для глаз изготовлен из Полидиоксанона, это очень мудрому и может держать кожу в новом затянуты состоянии около 12 месяцев, в то же время, ПДО подъема резьбы под глазами можно также продукции нового коллагена. В отдаленный результат предоставим свежие эффективного кожи. ПДО резьбонарезной щеки...

    Свяжитесь сейчас

  • Удивительные результаты нити ПДО до и после

    Удивительные результаты нити ПДО до и после

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Возраст всегда наш самый главный враг. С ростом возраста, коллаген в нашей коже постоянно теряет, таким образом, становится очевидным, морщинки и все лицо еще старше. ПДО нить мини лечение проводится путем введения специальной спирали болт-резьба pdo в кожу. Нити pdo может стимулировать кожи и лицевого слоя,...

    Свяжитесь сейчас

  • Подъем резьбы pdo в мягкий подъем

    Подъем резьбы pdo в мягкий подъем

    • марка: Магик Нить

    • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE ISO

    Как же подъем резьбы pdo работать? После вставки в мягкие ПДО нити в кожу, он может непрерывно стимулировать подкожной клетчатки и ускорения мышечного движения и сокращения, для того чтобы затянуть кожу и извлечь морщинки. В соответствии с принципом золотого механики, ПДО нити будут висеть и поднимать ослабить лицевой...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Ms. Rita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-69012012 Email:service@dermaxmed.com

Pdo Thread Lift - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Pdo Thread Lift)

  • CE Approval PDO Thread Skin Lift

    CE Approval PDO Thread Skin Lift

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Magik Thread is made of PDO Polydioxanone which is absorbable and dissolvable for human body The thread will be inserted to sub dermal skin and stimulate the regrowth of collagen under skin At the very first Face lifting thread is used as the suture in Cardiac surgeries and then developed into skin lifting facial...

    Contact Now

  • Anti Aging Pdo Thread Lifting

    Anti Aging Pdo Thread Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Pdo thread lift is well used for face and body skin lifting now and plastic surgery thread lift is also been widely used in medical procedure as subcutaneous thread there is no cones with the Pdo Cog Lifting Thread so there is no damage to the tissue Ageing causes most prople s skin tissu being thinner and thiner...

    Contact Now

  • CE Approval Medical PDO Thread Lift

    CE Approval Medical PDO Thread Lift

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Magik Thread face lifting thread pdo like silhouette soft face lift are made of absorbable PDO polydioxanone suture There are a variety of needle gauges and lengths Several special absorbable aptos thread lifts are threaded with fine needles guide as a sort of network in the skin In the coming weeks there will be an...

    Contact Now

  • Medical Absorbable Beauty Face Lifting Thread PDO

    Medical Absorbable Beauty Face Lifting Thread PDO

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO Thread Facelift is made of Ploydioxanone which can be dissolved and absorbed by people s own body The process of PDO lift is that inserting the Ploydioxanone into the surface skin so as to stimulate the regeneration of collagen under the skin The korean thread face lift can be used in any part of the body to...

    Contact Now

  • Stable Quality Magik Blunt Cog PDO Thread

    Stable Quality Magik Blunt Cog PDO Thread

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Face lifting threading pdo is the fourth generation of medical suture it is widely used in various types of surgical procedures Threading for face POD is using the absorbable and dissolved thread to insert the surface layer of skin thereby stimulating the regeneration of collagen under the skin After the protein line...

    Contact Now

  • PDO Face Lifting Thread Cog Thread

    PDO Face Lifting Thread Cog Thread

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO string face lift is a latest minimally invasive surgical treatment which insert with a special thread into the skin At the same time stimulate the skin and fascia SMAS is located between the subcutaneous fat and muscle a special layer of skin that connects the skin with the muscles Through the instant face lift to...

    Contact Now

  • Factory Direct Price PDO Thread Face Lifting

    Factory Direct Price PDO Thread Face Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    After the Silhouette Thread Lift has been implanted in the skin It will naturally form a spiral bolt inducing cell division and regeneration thickening of the skin dermis restore skin tension and elasticity And thread lift neck can also activate dormant cells improve cell viability accelerate cell metabolism At the...

    Contact Now

  • Skin Tightening Face PDO Thread Lifting

    Skin Tightening Face PDO Thread Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    feather face lift PDO thread Features 1 Wrinkle effect is comprehensive the effect of thread lift before and after is remarkable A facial thread lift can simultaneously improve the eye lift the cheek significantly improve the nasolabial fold tighten the mandible skin pull the neck losse skin improve neck wrinkles and...

    Contact Now

  • Face Lifting Thread PDO Mono Screw Threadlift

    Face Lifting Thread PDO Mono Screw Threadlift

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    We Dermax Technology Limited are a manufacturer of Polydioxanone PDO suture our brand is the famous Magik Thread Magik PDO Mini Thread Lift is produced in a GMP facility and the raw materials are finest to guarantee the best quality Advantages of our non surgical facelift threading 1 Safe The face lift thread thread...

    Contact Now

  • PDO Medical Thread with Needle

    PDO Medical Thread with Needle

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO thread lift operation not only makes the carving of skin and muscle fat back in place at the same time implant the internal fixation system to the most serious part of the fascia and ligament that you want to resolve Neck lift without surgery can increase the strength of ligaments solving the skin sagging problems...

    Contact Now

  • Cosmetic pdo thread for Face Lifting

    Cosmetic pdo thread for Face Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Magik Thread is made of PDO polydioxanone Thread The pdo lifting thread is an absorbable material that usually use in surgery such as cardiac so it is very safe and no damage to the tissue After the plla collagen threads lift insert in the skin it will stimulate the fibroblast to product collagen and you can see an...

    Contact Now

  • Skin Rejuvenation 3D Cog Lift Thread

    Skin Rejuvenation 3D Cog Lift Thread

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    What is the PDO thread PDO cog lifting thread is made of ingredients called PDO Polydioxanone is a kind of can be absorbed by the skin of the medical line it is the Food and Drug Administration FDA safety rating absorbable suture PDO thread lift korea can be used to remove wrinkles improve skin quality reduce the...

    Contact Now

  • New Directly Supply PDO Thread Lifting

    New Directly Supply PDO Thread Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Age is always our greatest enemy With the growth of age collagen in our skin is constantly losing thus wrinkles becomes obvious and the whole face looking even older While with the development of injection Facelift with Strings facial wrinkles can be easily removed through the injection way This treatment is done by...

    Contact Now

  • Absorbable PDO Thread with CE Certificate

    Absorbable PDO Thread with CE Certificate

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    After inserting the pdo cog lifting thread into the skin the pdo lift thread can continuously stimulate subcutaneous tissue and accelerate the muscle movement and contraction so as to tighten the skin and remove the wrinkles According to the principle of gold mechanics the plla as aptos threads lift will hang and lift...

    Contact Now

  • Best Price Face Lifting PDO Thread

    Best Price Face Lifting PDO Thread

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Face lifting thread pdo technology can effectively help people to restore young and beautiful skin to a great extent and it also makes people to always keep being charming Thus reflecting the improvement in people s lifequality from the true sense The effect of skin threads lift is very obvious Wrinkles aging skin and...

    Contact Now

  • Best Selling Products PDO Thread Lift

    Best Selling Products PDO Thread Lift

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO threading face lift is a kind of thread which can be dissolved by the body it is used as a suture for heart surgery initially In the body the polydioxanone suture thread is slowly dissolved and absorbed and the skin can be irritated continuely during 6 8 months PDO thread nose lift korea is implanted into the...

    Contact Now

  • PDO Thread for Skin Rejuvenation and Lift

    PDO Thread for Skin Rejuvenation and Lift

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO cog thread lift not only lifts the face but also promotes your own skin dermis collagen regeneration to create natural facial lines Collagen can increase the elasticity of the skin increase the brightness of the skin reduce the pores and whiten the skin PDO threading for face lift takes no complication or any...

    Contact Now

  • Hot Sale Face Lift Tornado Screw PDO Thread

    Hot Sale Face Lift Tornado Screw PDO Thread

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO face lifting engraved surgery according to ergonomic principles implanting the absorbable line in the body of the dermis fascia or fat layer layered orientation fiber mesh fascia reinforcement Using face threading three dimensional tree like spiral structure to reshape the skin internal tension structure promote...

    Contact Now

  • Pdo Thread for Skin Rejuvenation and Lifting

    Pdo Thread for Skin Rejuvenation and Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    Who can have a PDO face lift threading treatment People who start to see some droopiness of the brow cheeks jowls and neck and so on can all be treated by PDO therapy Ultra v lift provides a lift effect but without undergoing the risk scars or recovery of a real browlift facelift or necklift operation The string...

    Contact Now

  • PDO Thread Lift Tornado Thread Lifting

    PDO Thread Lift Tornado Thread Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    In general women s skin began to become loose sagging and wrinkles appear after 25 years old In order to keep the pace of youth we suggest PDO thread face lifting to lift the skin What is PDO silhouette face lift PDO is an aliphatic polyester ether similar to PLA PGA It is with characteristics of high strength good...

    Contact Now

  • Disposable Pdo Thread for Skin Lifting

    Disposable Pdo Thread for Skin Lifting

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    The material of Magik Thread v lift is absorbable PDO suture How is the thread face lift before and after It can cause sustained irritation in the skin the time is up to 6 to 8 months contour thread lift can help subcutaneous collagen and elastin to reborn It can also relax the muscles improve wrinkles and restore...

    Contact Now

  • 2017 Hot Sell PDO Nose Threading Lift

    2017 Hot Sell PDO Nose Threading Lift

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO feather lift is absorbent suture made of protein suture The nose threading suture will be naturally absorbed by the body in 6 to 9 months and activated into fibroblast which makes the skin elastic and compact PDO thread is a kind of collagen microbial material With metabolic properties it will not remain in the...

    Contact Now

  • Medical Face Threading Before and After

    Medical Face Threading Before and After

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO face soft lift is to insert the thread into the skin Thread facelift before after is obviously While stimulating the skin and fascia layer the rigid or sagging muscle tissue will be re arranged to create a beautiful face The surgical site is called the SMAS layer located between the subcutaneous fat and the...

    Contact Now

  • Cog Threads Lift Aftercare for Skin Rejuvenation

    Cog Threads Lift Aftercare for Skin Rejuvenation

    • Brand: Magik Thread

    • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: CE ISO

    PDO cog threads have various lengths it is with a acupuncture sterile needle For the treatment the threads cog lift are placed strategically into the dermis in this part the PDO thread can start its lifting and tightening effect The thread lift aftercare can be used on the face but also in various areas of the body it...

    Contact Now

Review

Cola Senza Calorie Nella Dieta

Oct 30, 2019 5

Great value for the price. I am really happy with this Pdo Thread Lift . Overall, I’d recommend this product to others.
Mohammed Mohammed Shaif Al-saigal

Oct 16, 2019 5

I write for support, Fortunately, got the response in time. After few months, I will purchase another Pdo Thread Lift
R Post

Oct 12, 2019 5

Pdo Thread Lift quality exceeds expectations. The packing is pretty, EVERYTHING work well.
  • Related Information
We have by far the most highly developed manufacturing equipment, experienced and qualified engineers and workers, regarded high quality handle systems along with a friendly qualified revenue team pre/after-sales support for Pdo Thread Lift , P.d.o Thread Lift , Pdo Thread Last , Welcome you to join us alongside one another to produce your enterprise easier. We're generally your finest partner when you want to have your own enterprise.
"Well-run equipment, professional sales team, and better after-sales services; We are also a unified big family, everyone stick to the company value ""unification, dedication, tolerance"" for Pdo Thread Lift , P.d.o Thread Lift , Pdo Thread Last , Our company always provides good quality and reasonable price for our customers. In our efforts we already have many shops in Guangzhou and our products and solutions have won praise from customers worldwide. Our mission has always been simple: To delight our customers with best quality hair merchandise and deliver on time. Welcome new and old customers to contact us for the future long term business relationships.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry