Главная > Перечень Продуктов > Подъем резьбы > Стабильное Качество Магик тупым винтиком резьбы pdo

Стабильное Качество Магик тупым винтиком резьбы pdo

    Цена за штуку: USD 0.90 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: Mono Tornado Cog Screw

Material: PDO, Polydioxanone

Color: Purple

Name: PDO Thread

Certificate: CE ISO

Feature: Skin Tightening

Application: Clinic

Usage: Treatment

Model: Mono Tornado Cog Screw

Additional Info

Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки

марка: Магик Нить

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : CE ISO

Описание продукта

Подъем резьбы pdo-это четвертое поколение медицинский шовный материал, он широко используется в различных видах хирургических вмешательств. Нарезание резьбы для лица стручок, используя рассасывающиеся и растворенного нить вставить поверхностный слой кожи, тем самым стимулируя регенерацию коллагена под кожей. После строки белков, вживленный в тело, она медленно растворяется и всасывается. Она продолжает стимулировать кожу и фасции слоем в 6-8 месяцев, так что уже жесткой или провисания мышечной ткани могут быть организованы, активированный коже волокон, в результате чего коллаген. Miracu подъема резьбы может быть использован в любой части направление и угол наклона, также может принести долгосрочный лифтинг-эффект, укрепляющий эффект. Погребенные линии, естественно, будет поглощено человеческим телом, без каких-либо побочных эффектов. Он имеет короткий период восстановления, непосредственные характерный эффект.

Pdo Thread


Приложение

Нитки магик-нить без шишек, поэтому никакое повреждение к ткани и очень безопасно. Старение вызывает кожные ткани должны быть тонкими, потому что коллаген и эластиновые волокна ломаются, что приводит к провисание кожи, глубокие морщины, складки и морщины. Нити ПДО изменяет эффекты старения.

Сначала делают небольшой 1-2мм разрезы в различных точках на лице. А затем вставить полую иглу в кожу, чтобы положить нити на месте. Прикрепить нить, чтобы жир под кожей, а затем быть скорректирована, чтобы подтянуть и выровнять контуры лица. Наконец, обрежьте лишние нити .

PDO thread lift

Показания

PDO-body-lift

thread lift

Модели

PDO Threads Skin Lift

Pdo Cog Lifting Thread

Пакет и перевозка груза

COG thread

Winkle Removal PDO Thread

Группа Продуктов : Подъем резьбы

изображение Продукта

  • Стабильное Качество Магик тупым винтиком резьбы pdo
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rita Ms. Rita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Thread Lift > Stable Quality Magik Blunt Cog PDO Thread

Stable Quality Magik Blunt Cog PDO Thread

    Unit Price: USD 0.90 / Piece/Pieces
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: Mono Tornado Cog Screw

Material: PDO, Polydioxanone

Color: Purple

Name: PDO Thread

Certificate: CE ISO

Feature: Skin Tightening

Application: Clinic

Usage: Treatment

Model: Mono Tornado Cog Screw

Additional Info

Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches

Brand: Magik Thread

Transportation: Air

Place of Origin: China

Certificate: CE ISO

Product Description

Face Lift Threading pdo is the fourth generation of medical suture, it is widely used in various types of surgical procedures.  Threading for face POD is using the absorbable and dissolved thread to insert the surface layer of skin, thereby stimulating the regeneration of collagen under the skin. After the protein line is implanted in the body, it is slowly dissolved and absorbed. It continues to stimulate the skin and fascia layer in 6-8 months, so that the already stiff or sagging muscle tissue can be re arranged, the skin of the fibers are activated, resulting in collagen. Miracu Thread Lift can be used in any part of any direction and angle of dip, also can bring long-term firming lift effect. The buried line will naturally be absorbed by the human body, without any side effects. It has short recovery period, immediate effect characteristic.

Pdo Thread


Application

Magik Thread is a thread with no cones, so it is no damage to the tissue and it is very safe. Aging causes the skin tissue to be thin because the collagen and elastin fibers break down, which results in sagging skin, deep creases, folds and wrinkles. PDO thread reverses the effects of aging.

At first make small 1-2mm incisions at various points on the face. And then insert the hollow needle into the skin to put the threads in place. Attach the thread to the fat underneath the skin, then be adjusted to tighten and smooth the contours of face. At last, trim the excess threads . 

PDO thread lift

Indications

PDO-body-lift

thread lift

Models

PDO Threads Skin Lift

Pdo Cog Lifting Thread

Package and Shipping

COG thread

Winkle Removal PDO Thread

Product Categories : Thread Lift

Product Images

  • Stable Quality Magik Blunt Cog PDO Thread
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Rita
    Ms. Rita
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Rita Ms. Rita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier