Подъем резьбы

Категория продукта Подъем резьбы, мы специализированные производители из Китая, Пластическая хирургия, Подтяжка резьбы Pdo поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подтяжка резьбы Pdo Cog R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Рассасывающиеся хирургические нити ПДО лифтинг лица
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
В ПДО нити подтяжка лица является нехирургической эстетической процедурой, которая может изменить и [лифт" статического провисания кожи. Примерно через 30 минут, мы можем повернуть время вспять и превратить ваш взгляд с практически никакого времени....
ПДО лифтинг резьба с 2-летнего срока
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО нити подтяжка лица терапия-это эффективный косметический метод, который поднимает и затягивает кожу проседания тканей, стимулируя выработку коллагена. Коллаген возобновить поток включает вживление тонких рассасывающихся ПДО нитей (похожие на те,...
Горячий продавать ПДО тредлифтинг нос
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО нос нить Liftig является очень удобным, а также эффективным косметическим способом. Путем стимулирования производства коллагена, нити можно поднять и затянуть провисание тканей кожи. ПДО нос нитевого лифтинга является рассасывающихся ПДО нитей,...
Резьба pdo лицо нос подъемные
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Подъем резьбы pdo нос является очень удобным, а также эффективным косметическим способом. Путем стимулирования производства коллагена, нити можно поднять и затянуть провисание тканей кожи. На подъем резьбы pdo нос-это рассасывающиеся нити из...
Красота в лифт ПДО Резьбонарезной лица
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
В В-подъем резьбы pdo процедуры обычно проводят с использованием местной анестезии и занимает от 45 до 60 минут в зависимости от зоны обработки. Побочные эффекты минимальны, но могут включать в себя отечность и синяки, которые длятся 2-3 дня, и...
Подъем резьбы pdo нить подъема Торнадо
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
В общем, женская кожа стала рыхлой, дряблой, появляются морщины после 25 лет. Для того, чтобы сохранить ритм молодежи, мы предлагаем ПДО нити лифтинг лица подтяжку кожи. Что такое pdo силуэт лифт? ПДО представляет собой алифатический полиэфир эфир,...
Рассасывающиеся нити ПДО с сертификатом CE
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
После установки ПДО винтик нитевого лифтинга в коже, что подъем резьбы pdo может непрерывно стимулировать подкожной клетчатки и ускорения мышечного движения и сокращения, для того чтобы затянуть кожу и извлечь морщинки. В соответствии с принципом...
ПДО утверждение CE нити подтягивают кожу
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Нитки магик изготовлен из pdo (Полидиоксанона), который рассасывающиеся и рассасывающиеся для организма человека. Нити будут вставлены в подкожной кожи и простимулировать regrowth коллагена под кожей. На первом, подниматься нить используется в...
Нити pdo для омоложения кожи и лифтинга
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Кто может иметь ПДО подтяжка лица резьбонарезной лечение? Люди, которые начинают видеть некоторые droopiness брови, щеки, область подбородка и шеи и так далее, все это может рассматриваться ПДО терапии. Ультра в лифт обеспечивает лифтинг-эффект, но...
Омоложение подтяжка кожи 3Д ког нить
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Что-нить ПДО ПДО винтик тредлифтинг изготовлен из ингредиентов называется pdo (Полидиоксанона), вид может быть поглощен кожей лечебная линия, это Еда и администрация снадобья клиентов (FDA) в безопасности рассасывающийся шовный. Подъем резьбы pdo...
Горячая Продажа подтяжка лица Торнадо винтовой резьбы pdo
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО лифтинг лица гравировкой операции в соответствии с эргономическими принципами, имплантация рассасывающихся линии в теле дерма, фасции и жировой слой, наслоенный, ориентация, сетки волокна, фасции арматуры. Используя лицо резьбонарезной...
Одноразовые нити pdo для подтяжки кожи
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Материал лифт Магик нить V-это рассасывающийся шовный ПДО. Как нить подтяжка лица до и после? Это может вызвать устойчивое раздражение на коже, время до 6-8 месяцев. контурная подтяжка нитями может помочь подкожного коллагена и эластина, чтобы...
Медицинские Стерильные ПДО Обучение Резьбы
  • Цена за штуку: USD 0.90 / Piece/Pieces
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Хотя традиционный лифтинг лица лечение может помочь людям стать моложе, но некоторые пациенты не хотят иметь хирургии и пойти на риск. Так перелицевали с обработкой потока будет лучшим выбором. Это безопасный, простой и fasr лечение может удалить...
Подъем резьбы pdo для глаз морщин лифтинг
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Материал из ПДО нити лифт для глаз изготовлен из Полидиоксанона, это очень мудрому и может держать кожу в новом затянуты состоянии около 12 месяцев, в то же время, ПДО подъема резьбы под глазами можно также продукции нового коллагена. В отдаленный...
Нити винтик Лифт уход для омоложения кожи
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО винтик потоки имеют различные длины, то с акупунктурные стерильные иглы. Для обработки потоков винтик лифт размещены стратегически в дерму, в этой части, резьба pdo может начать свою подтягивающий эффект. В послеоперационном подъема резьбы может...
Медицинский лицевой потоков до и после
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО лицо мягкими лифт вставить нить в кожу. Нити подтяжка лица до после - это очевидно. Стимулируя кожу и фасцию слоя, твердого или провисания мышечной ткани будет переоформлена создать красивое лицо. Хирургический узел называют слой smas,...
ПДО лифтинг лица-нить Винтик
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО строку подтяжка лица-это новейшие малоинвазивные хирургические методы лечения, которые вставляют в специальные резьбы в кожу. В то же время, стимулирует кожу и фасцию. СМАС находится между подкожной жировой клетчатки и мышц, специальный слой...
Горячая распродажа 2017 ПДО Лифт Продевая нос
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО перо лифт - это абсорбирующий шовный материал состоит из белка шва.В нос продевать нитку шов будет естественно поглощенные телом в от 6 до 9 месяцев и активированные фибробласты, который делает кожу упругой и компактной. Резьба pdo-это коллаген...
Нити pdo для омоложения кожи и подтяжки
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО нить винтик лифт не только поднимает лицо, но и способствует свой собственный дермы кожи регенерации коллагена, чтобы создать естественные линии лица. Коллаген может повысить упругость кожи, увеличить тонус кожи, уменьшить поры и отбеливает...
Самые лучшие продавая продукты подъем резьбы pdo
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
ПДО резьбы подтяжка лица-это вид резьбы, который может быть растворен в организме, он используется в качестве шовного первоначально для операции на сердце. В организме, полидиоксанон шовный нить медленно растворяются и всасываются, а кожа может быть...
Китай Подъем резьбы Поставщики

Подъемник для резьбы, включая подтяжку с резьбой по бокам, подтяжку с золотой резьбой, резьбонарезную поверхность.

Серия подъемников MAGIK изготовлена ​​из PDO (полидиоксанона), это нить без конусов, что не повредит ткани. Мы называем это фейслифтинг Тема / Face Lift Threading. Это тот же самый поток, который используется в кардиальных и других хирургических операциях в качестве швов, и, следовательно, он очень безопасен.

Старение вызывает тонкую ткань кожи, потому что ломается коллаген и эластиновое волокно, что приводит к провисанию кожи, образованию глубоких складок, складок и морщин. Волна Magik отменяет эффекты старения.
Нити внедряются в подкожную кожу и стимулируют выработку коллагена, а кожа становится упругой, эластичной и увлажненной. Нить растворяется через пару месяцев, но эффект длится 12-18 месяцев.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rita Ms. Rita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Thread Lift

Thread Lift

Product categories of Thread Lift, we are specialized manufacturers from China, Plastic Surgery Thread Lift, Pdo Thread Lift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pdo Cog Lifting Thread R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot Sell PDO Thread Nose Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO Nose Thread Liftig is a very convenient and also effective cosmetic way. By inducing the collagen production, the threads can lift and tighten sagging skin tissues. The PDO Nose Lifting Thread is an absorbable polydioxanone threads, similar to...
Expert Manufacturer of Plastic Surgery Thread Lift
PDO Thread Face Nose Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO thread lift nose is a very convenient and also effective cosmetic way. By inducing the collagen production, the threads can lift and tighten sagging skin tissues. The PDO nose thread lift is an absorbable polydioxanone threads, similar to those...
China Manufacturer of Pdo Thread Lift
Facial Lifting PDO thread with 2-Year Expiry
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO Thread Face Lift therapy is an effective cosmetic technique that lifts and tighten sagging skin tissues by inducing collagen production. Collagen renew thread involves the implantation of fine, absorbable polydioxanone threads (similar to those...
High Quality Pdo Cog Lifting Thread China Supplier
Absorbable Surgical PDO Thread Facial Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
The PDO Thread Facelift is non-surgical esthetic procedure that can reposition and [lift" static sagging skin. In about 30 minutes, we can turn back time and transform your look with virtually no down time. Restore your youthful look, reflect how...
Professional Manufacturer of Pdo Thread Lift Korea
Beauty V Lift PDO Facial Threading
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
The V-Lift PDO thread procedures is usually carried out using local anaesthetic, and takes between 45 and 60 minutes depending on the treatment area. Side effects are minimal but may include swelling and bruising that lasts 2-3 days, and patients...
Expert Manufacturer of Korean Thread Face Lift
PDO Thread Lift Tornado Thread Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
In general, women's skin began to become loose, sagging and wrinkles appear after 25 years old. In order to keep the pace of youth, we suggest PDO thread face lifting to lift the skin. What is PDO silhouette face lift? PDO is an aliphatic polyester...
Gold Thread Face Lift Export
Absorbable PDO Thread with CE Certificate
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
After inserting the pdo cog lifting thread into the skin, the pdo lift thread can continuously stimulate subcutaneous tissue and accelerate the muscle movement and contraction, so as to tighten the skin and remove the wrinkles. According to the...
Competitive Face Lift Threading China Supplier
CE Approval PDO Thread Skin Lift
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
Magik Thread is made of PDO (Polydioxanone), which is absorbable and dissolvable for human body. The thread will be inserted to sub-dermal skin and stimulate the regrowth of collagen under skin. At the very first, Face lifting thread is used as the...
High Quality Plastic Surgery Thread Lift China Factory
Skin Rejuvenation 3D Cog Lift Thread
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
What is the PDO thread, PDO cog lifting thread is made of ingredients called PDO (Polydioxanone), is a kind of can be absorbed by the skin of the medical line, it is the Food and Drug Administration (FDA) safety rating absorbable suture. PDO thread...
China Supplier of Pdo Thread Lift
Pdo Thread for Skin Rejuvenation and Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
Who can have a PDO face lift threading treatment? People who start to see some droopiness of the brow, cheeks, jowls and neck and so on, can all be treated by PDO therapy. Ultra v lift provides a lift effect but without undergoing the risk, scars,...
China Factory of Pdo Cog Lifting Thread
Hot Sale Face Lift Tornado Screw PDO Thread
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO face lifting engraved surgery according to ergonomic principles, implanting the absorbable line in the body of the dermis, fascia or fat layer, layered, orientation, fiber mesh, fascia reinforcement. Using face threading three-dimensional...
Disposable Pdo Thread for Skin Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
The material of Magik Thread v lift is absorbable PDO suture. How is the thread face lift before and after? It can cause sustained irritation in the skin, the time is up to 6 to 8 months. contour thread lift can help subcutaneous collagen and...
Medical Sterile Pdo Thread Training
  • Unit Price: USD 0.90 / Piece/Pieces
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
Although traditional face lifting treatment can help people get younger, but some patients don not want to have a surgery and take the risk. So facelift with thread treatment would be a better choice. This safe, simple and fasr treatment can remove...
PDO Thread Lift for Eyes Wrinkle Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
The material of PDO thread lift for eyes is made of Polydioxanone, it is very sage and can keep the skin in its new tightened state for about 12 months, at the same time, PDO thread lift under eyes can also product new collagen. The lasting result...
Cog Threads Lift Aftercare for Skin Rejuvenation
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO cog threads have various lengths, it is with a acupuncture sterile needle. For the treatment, the threads cog lift are placed strategically into the dermis, in this part, the PDO thread can start its lifting and tightening effect. The thread...
PDO Face Lifting Thread Cog Thread
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO string face lift is a latest minimally invasive surgical treatment which insert with a special thread into the skin. At the same time, stimulate the skin and fascia. SMAS is located between the subcutaneous fat and muscle, a special layer of...
2017 Hot Sell PDO Nose Threading Lift
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO feather lift is absorbent suture made of protein suture.The nose threading suture will be naturally absorbed by the body in 6 to 9 months and activated into fibroblast, which makes the skin elastic and compact. PDO thread is a kind of collagen...
Medical Face Threading Before and After
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO face soft lift is to insert the thread into the skin. Thread facelift before after is obviously. While stimulating the skin and fascia layer, the rigid or sagging muscle tissue will be re-arranged to create a beautiful face. The surgical site is...
Cosmetic pdo thread for Face Lifting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
Magik Thread is made of PDO (polydioxanone)Thread. The pdo lifting thread is an absorbable material that usually use in surgery such as cardiac, so it is very safe and no damage to the tissue. After the plla collagen threads lift insert in the skin,...
Stable Quality Magik Blunt Cog PDO Thread
  • Unit Price: USD 0.90 / Piece/Pieces
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
Face lift threading pdo is the fourth generation of medical suture, it is widely used in various types of surgical procedures. Threading for face POD is using the absorbable and dissolved thread to insert the surface layer of skin, thereby...
China Thread Lift Suppliers

Thread Lift including Korean Thread Face Lift,Gold Thread Face Lift,Thread Lift Face.

MAGIK Lift Series are made of PDO (Polydioxanone), it is a thread with no cones, thus no damage to the tissue. We call it Face Lifting Thread/Face Lift Threading. This is the same thread used in Cardiac and other surgeries as sutures, and thus it is very safe.

Aging causes the skin tissue to be thin because the collagen and elastin fiber is break down, which results in sagging skin, deep creases, folds and wrinkles. Magik thread reverses the effects of aging.
Threads are implanted into the sub-dermal skin and stimulate the production of collagen and the skin becomes firmer, elastic and moisturised. The thread dissolves itself in couple of months but the effect last for 12-18 months.
Communicate with Supplier?Supplier
Rita Ms. Rita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier