Главная > Перечень Продуктов > Удаление волос SHR > Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr

Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr

    Цена за штуку: USD 3600.00 - 3800.00 / Set/Sets
    Вид оплаты: T/T,Paypal,Western Union
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: SHR

Type: IPL

IPL+RF: Yes

Model: SHR

Spot Size: Optional

Wavelength: 420/560/640nm

Function: Fast Hair Removal

Warranty: 1 Year

Application: Clinic

Name: IPL Elight SHR Hair Removal Machine

Feature: Safe

Additional Info

Подробности Упаковки: Случай Алюминиевого Сплава

марка: Jointlaserc

транспорт: Воздуха

Место происхождения: Китай

Сертификаты : CE

Описание продукта

Новое shr самая эволюционная прибора shr IPL для вековечное удаление волос, удаление пигментацией, подмолаживание кожи и зазор угорь. Эта машина конструирована с новейшая технология удаления волос лазера диода, он может efectively работы с интенсивной пульсируя светлой технологии, и получите отличную практически безболезненный эффект лечения.
Есть 4-звездочные преимущества этой машины. Во-первых: компании, термоусадочная использовать У. к импортной лампы-вспышки, и 300, 000 съемок срок службы. В то же время, машина работает голова из чистого сапфировое стекло. Во-вторых: Нова системой shr работает с "в движении", это известная технологии света представляет собой прорыв в постоянное удаление волос лечение. Благодаря этой технологии, пациент чувствует более приятные во время процедуры, а кожа также может быть очень хорошо защищены. В-третьих: новая shr является одиночный импульс IPL машина. Чтобы удалить нежелательные волосы, это нужно только 4-5 раз лечение в обычной. В-четвертых: новая термоусадочная подходит для всех типов кожи. его можно было круглый год без того, чтобы спрятаться от солнца.

IPL


Shr стоит для супер удаления волос, технологии для постоянного удаления волос которое имеет широкую популярность и успех. Удаление супер волос, это государство-оф-арт-система, которая разработана специально для удаления нежелательных волос быстрее и более комфортно, чем когда-либо прежде. После многих лет исследований, системой shr является беспрецедентным инновациям и представляет собой технологию прорыва для того чтобы обеспечить постоянное удаление волос быстро и без боли.


Shr совмещает самую последнюю лазерную технику с выгодой пульсации [в движении" легкого способа. Он может быть использован на всех типов волос и типов кожи от ярмарки к темноте, а также на загорелой коже. Она просто достигает самых быстрых эффективных результатов, что возможно, как правило, требуется только несколько процедур.

IPL Hair Removal Machine

IPL Hair Removal Machine

IPL Machine


Пакет и перевозка груза

IPL Hair Removal

IPL Laser


Группа Продуктов : Удаление волос SHR

изображение Продукта

  • Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr
  • Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr
  • Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr
  • Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr
  • Машина IPL красотки elight машины удаления волос shr
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rita Ms. Rita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > SHR Hair Removal > IPL Elight SHR Hair Removal Machine

IPL Elight SHR Hair Removal Machine

    Unit Price: USD 3600.00 - 3800.00 / Set/Sets
    Payment Type: T/T,Paypal,Western Union
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: SHR

Type: IPL

IPL+RF: Yes

Model: SHR

Spot Size: Optional

Wavelength: 420/560/640nm

Function: Fast Hair Removal

Warranty: 1 Year

Application: Clinic

Name: IPL Elight SHR Hair Removal Machine

Feature: Safe

Additional Info

Packaging: Aluminum Alloy Case

Brand: Jointlaserc

Transportation: Air

Place of Origin: China

Certificate: CE

Product Description

NOVE SHR is the most evolutionary SHR IPL device for everlasting Hair Removal, pigmentation removal, skin rejuvenation and acne clearance. This machine is designed with the newest Diode Laser Hair Removal technology, it can efectively work with the intense pulsating light technology, and get the best practically painless treatment effect.
There are 4 star advantages of this machine. First: NOVA SHR utilize U.K imported flash lamp, and it has 300, 000 shots life span. At the same time, the machine working head is made of pure sapphire crystal. Second: NOVA SHR system works with "In Motion", it is the famous light technology represents a breakthrough in Permanent Hair Removal treatment. WIth this technology, the patient feels more pleasant during the treatment, and the skin can also be protected very well. Third: NOVA SHR is a single pulse IPL machine. To remove the unwanted hair, it only need 4-5 times treatment in usual. Fourth: NOVA SHR is suitable for all skin types. it can be had all year round without having to hide from the sun.

IPL


SHR stands for Super Hair Removal, a technology of Hair Removal which has a sweeping popularity and success. Super Hair Removal is a state-of-the art system that is specially designed to remove unwanted hair faster and more comfortably than ever before. After years of research, SHR system is an unprecedented innovation and represents a breakthrough technology to provide Permanent Hair Removal quickly and without pain.


SHR combines the latest laser technology with the benefit of pulsating [In-motion" light method. It can be used on all hair types and skin types from fair to dark and also on tanned skin. It simply achieves the fastest most effective results that you can possibly get, generally requiring only a few treatments.

IPL Hair Removal Machine

IPL Hair Removal Machine

IPL Machine


Package and Shipping

IPL Hair Removal

IPL Laser


Product Categories : SHR Hair Removal

Product Images

  • IPL Elight SHR Hair Removal Machine
  • IPL Elight SHR Hair Removal Machine
  • IPL Elight SHR Hair Removal Machine
  • IPL Elight SHR Hair Removal Machine
  • IPL Elight SHR Hair Removal Machine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Rita
    Ms. Rita
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Rita Ms. Rita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier