ПДО нить винт

Категория продукта ПДО нить винт, мы специализированные производители из Китая, ПДО нить винт, Лифтинг кожи ПДО нить поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной винт резьбы pdo R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучший Коллаген Лифт Нити Для Лица
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Резьба PDO лифт лица терапия-это эффективный косметический метод, который поднимает и затягивает кожу проседания тканей, стимулируя выработку коллагена. Коллаген подъема резьбы включает вживление тонких рассасывающихся ПДО нитей (похожие на те,...
Подъем резьбы pdo винт продолжительное
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Подъем резьбы pdo, как долго это продлится? Результаты могут варьироваться в зависимости от пациента, но результаты из ПДО нити винта может длиться 12-16 месяцев. Как долго длится лечение, зависит от многих факторов, включая тяжесть расхлябанность,...
ПДО эффективны нити для подтяжки шеи и подбородка
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
Хотя подъем резьбы pdo могут быть вставлены практически в любом месте, даже в теле, одна из областей, где они особенно эффективны шеи и подбородка. Так что вы можете использовать ПДО нити двойного подбородка и подъем резьбы pdo шеи в подтяжка шеи и...
Супер винт подтяжки кожи резьба pdo
  • марка: Магик Нить
  • Подробности Упаковки: 1, стерильная упаковка 2, алюминиевые мешки
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO
  • Модель: Mono Tornado Cog Screw
На кожу подъема резьбы pdo состоит из растворимых pdo (полидиоксанона), который представляет собой материал, который был использован в медицине на протяжении многих лет, в основном в хирургии. Однако, клинические исследования и исследования...
Китай ПДО нить винт Поставщики
Лифт серии МАГИК изготавливаются из pdo (Полидиоксанона), это тема без шишек, таким образом, никакое повреждение к ткани. Это же нить используется в кардиологических и других операций, как шов, и, таким образом, это очень безопасно.

Старение вызывает кожные ткани должны быть тонкими, потому что разрыв коллагеновых и эластиновых волокон вниз, что приводит к провисание кожи, глубокие морщины, складки и морщины. Нити ПДО изменяет эффекты старения.

Нити имплантируются в подкожной кожи и стимулируют выработку коллагена и кожа становится более упругой, эластичной и увлажненной. Нити рассасываются сами по себе через пару месяцев, но эффект длиться в течение 12-18 месяцев.

Поток может быть применен в любом месте на теле, например, дряблое лицо, щеки, брови, чтобы предотвратить мешки под глазами, провисание кожи шеи, морщины вокруг щек, угол вокруг рта, мимические морщины, предплечья и живота, курильщики линий и подтяжка груди.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Rita Ms. Rita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > PDO Thread Lift > PDO Thread Screw

PDO Thread Screw

Product categories of PDO Thread Screw, we are specialized manufacturers from China, PDO Thread Screw, Skin Lifting PDO Thread suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Screw PDO Thread R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PDO Thread Effective for Lift Neck and Jawline
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
Although PDO thread lift can be inserted almost anywhere, even in the body, one area where they are especially effective is the neck and jawline. So you can use PDO thread jowls and the PDO thread lift neck to lift neck and jawline. The PDO thread...
Expert Manufacturer of PDO Thread Screw
PDO Thread Lift Screw Long Lasting
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
PDO thread lift how long does it last? Results may vary depending on the patient, but results from pdo thread screw can last 12-16 months. How long the treatment lasts can depend on many factors including the severity of laxity, number of threads...
China Manufacturer of Skin Lifting PDO Thread
Super Screw Skin Lifting PDO Thread
  • Brand: Magik Thread
  • Packaging: 1, sterile packaging 2, aluminum pouches
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Certificate: CE ISO
  • Model No.: Mono Tornado Cog Screw
The skin lifting PDO thread is made of soluble PDO (polydioxanone), which is a material that has been used in medicine for many years, mainly in surgery. However, clinical studies and research have shown that double screw PDO thread can relax...
High Quality Double Screw PDO Thread China Supplier
China PDO Thread Screw Suppliers
MAGIK Lift Series are made of PDO (Polydioxanone), it is a thread with no cones, thus no damage to the tissue. This is the same thread used in Cardiac and other surgeries as sutures, and thus it is very safe.

Aging causes the skin tissue to be thin because the collagen and elastin fibre`s break down, which results in sagging skin, deep creases, folds and wrinkles. PDO Thread reverses the effects of aging.

Threads are implanted into the sub-dermal skin and stimulate the production of collagen and the skin becomes firmer, elastic and moisturised. The thread dissolves itself in couple of months but the effect last for 12-18 months.

The thread can be applied to anywhere on the body, such as a flabby face, cheeks, eyebrows, to prevent eye bags, sagging neck skin, fine lines around Cheeks, angle around the mouth, laugh lines, forearm and abdomen, smokers lines and lifting of breast.
Communicate with Supplier?Supplier
Rita Ms. Rita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier