Общайтесь с поставщика? поставщик
Rita Ms. Rita
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-69012012 Электронная Почта:service@dermaxmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Удаления волос IPL
Сервис онлайн
Rita
Свяжитесь сейчас

Удаления волос IPL

Категория продукта Удаления волос IPL, мы специализированные производители из Китая, Удаления Волос IPL, Машина Красотки Лазера Удаления Волос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини IPL Удаления Волос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Удаления волос IPL Поставщики


Интенсивный Импульсный свет IPL удаления волос машины лазера является разновидностью интенсивного широкополосного некогерентного света с длиной волны спектра 420нм – 1200nm кожи. IPL имеет широкий спектр неинвазивных приложений, основанных на селективном человеческой кожи поглощения и фототермолиз источников света. ИПЛ специально разработан, чтобы предложить:

  • Постоянное Удаление Волос
  • Управление Акне
  • Васкулярная Терапия
  • Омоложение Кожи
  • Терапия Пигмента

Потому что IPL использует гораздо более широкий спектр света, чем лазерного, он подходит для широкого спектра применений, цветов волос и типов кожи. Кроме того, IPL обрабатывает гораздо большую площадь кожи за световой импульс, чем лазер, что делает процедуру намного быстрее и более экономически эффективным, чем лазерная эпиляция.


Преимущества IPL

Машина IPL процедуры обеспечивают целый ряд преимуществ по сравнению с альтернативные методы лечения, такие как ваксинг для удаления нежелательных волос. Импульсы света IPL машины являются очень непродолжительными, в результате чего минимальный дискомфорт или реакция на окружающих и нецелевой ткани. Это делает для довольно ненарушающих машина IPL процедуры и быстрое восстановление, минимальный или 'время', что сделало его популярным, неинвазивная алтернатива к более болезненным методам лечения.






Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Home > Products > IPL Hair Removal

IPL Hair Removal

Product categories of IPL Hair Removal, we are specialized manufacturers from China, Ipl Hair Removal, Beauty Machine Hair Removal Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Ipl Hair Removal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CE Approved IPL Laser Machine
  • Unit Price: USD 2400.00 / Set/Sets
  • Brand: Jointlaser
  • Packaging: Flight Case
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: CE
  • Model No.: IL3
IPL is one of the most popular hair removal device for clinics and spas. The Intense Pulsed Light of IPL hair removal machine is laser with wavelength from 755 to 1200nm. And IPL machine has multiple treatment functions. IPL hair removal effect...
Expert Manufacturer of Ipl Hair Removal
China IPL Hair Removal Suppliers


Intense Pulse Light Ipl Hair Removal laser machine is a type of intensive broadband and incoherent light with a wavelength spectrum of 420nm – 1200nm. IPL has a wide range of non-invasive applications based on the human skin's selective absorption and photothermolysis of light sources. IPL is specifically designed to offer:

Because IPL uses a much broader spectrum of light than laser, it is suitable for a wider range of applications, hair colors and skin types. Furthermore, IPL treats a much larger area of skin per light pulse than laser, which makes the treatment much faster and more cost effective than Laser Hair Removal.


Benefits of IPL

IPL machine treatments offer a whole range of benefits compared to alternative therapies such as waxing for the removal of unwanted hair. The pulses of light produced by IPL machines are very short in duration, resulting in minimal discomfort or reaction to surrounding and non-targeted tissue. This makes for relatively non-disruptive IPL machine treatments and fast recovery, or minimal 'down time', making it a popular, non-invasive alternative to more painful forms of therapy.






Communicate with Supplier?Supplier
Rita Ms. Rita
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier